30 августа 2017 г.

Зои Сагг "Девушка online: статус "свободна"

"Всегда будет кто-то успешнее, чем ты, но будут также и те, кто станет завидовать вашему успеху. Все хотят преуспеть, но мы не должны на пути к своим достижениям отгораживаться от других завистью. Задув чью-то свечу, мы не заставим нашу гореть ярче. 
Сосредоточьтесь на собственном пути, идите в собственном темпе и не смотрите по сторонам. Чей-то успех не должен влиять на вас и умалять то, чего достигли ВЫ"

Огромный всем привет! Я, наконец, добралась до прочтения последний книги трилогии Зои Сагг "Девушка online" и хочу поделиться с вами своими впечатлениями.
О сюжете: начало учебного года Пенни встречает в одиночестве: ее бойфренд Ной исчез с радаров и никто не знает, где он. Девушка решает, что занятия искусством и новые знакомства - лучшее средство, чтобы справиться с хандрой. Она с головой погружается в творчество и много времени уделяет друзьям. Поможет ли это Пенни избавиться от призрака бывшего парня и открыть новую страницу в своей жизни?
Безусловно, книги Зои Сагг рассчитаны, в большей степени, на подростков и вряд ли вызовут особый восторг у читателей постарше. Однако, раз уж я начала знакомство с серией и она мне довольно таки понравилась, то не закончить ее было бы глупо. Да, это легкие девичьи книги, которые не несут большой нагрузки, но что мне действительно нравится в книгах Зои Сагг, так это интересные мысли и проблемы, которые преодолевают герои.
В ее книгах равны все, будь то простой человек или известная личность, каждый из них может в любой момент столкнуться с неприятностями, которые выбивают из колеи. Трудности совершенно различны, что в первой книге, что во второй, что в третьей, но неизменно одно, герои преодолевают себе, справляются с неприятностями и становятся мудрее. А еще каждая из книг серии невероятно воодушевляет, после прочтения этой мне вновь захотелось работать над тем, что нравится, еще усерднее.
Через своих героев автору удается вложить в читателей уверенность в своих силах, желание совершенствоваться, веру в свои мечты и желание быть открытее к окружающему миру.
Главная героиня Пенни, хоть и не всегда ведет себя правильно, безумно мне нравится и в третьей книге окончательно нашла свое место, продолжая воодушевлять читателей своего блога и делая прекрасные снимки. Она очень близка мне еще и из-за такой схожести наших интересов, что заставляло меня улыбаться практически постоянно. Вторую книгу я читала год назад и уже успела забыть, насколько мы с главной героиней похожи.
Вообще, на мой взгляд, все герои серии сильно повзрослели в третьей книге. Они много научились, многое осознали, приняли верные решения и нашли себя. Книги Зои Сагг просто кладезь пользы для юного поколения, а это здорово, когда через простой текст ты доносишь какие-то важные мысли. Меня всегда радует, когда авторы затрагивают нужные темы и помогают читателям, которые могут оказаться в подобных ситуациях. По крайне мере, я точно получила заряд позитива и желания развиваться в том направлении, которое выбрала для себя.
Если вам хочется чего-то легкого, трогательного, вдохновляющего и в тоже время мудрого, в какой-то степени, то эта серия очень хорошо подойдет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...