2 июля 2017 г.

Muse in me: the thirteenth letter

"Все негативные эмоции нуждаются в энергии, они истощают вас. А все позитивные эмоции  позитивные отношения являются генераторами энергии. Если вы счастливы, весь мир внезапно стекается к вам с энергией, весь мир радуется вместе с вами"

Доброго времени суток! Как прошли ваши июльские выходные, друзья? Как обстоят дела с погодой? Природа, похоже, даже не думает прекращать свои странности и капризы.
"Дорогая Муза, вот и наступил второй летний месяц. Ты можешь поверить, что совсем недавно мы отмечали новогодние праздники, а, оказывается, прожили уже полгода? Осознается это с большим трудом, как ни старайся. Время, что ты делаешь?!
Сегодня один из тех ленивых дней, когда за окном пасмурно, дождь идет, заканчивается и снова возвращается, а пронизывающий ветер слишком рано напоминает о неизбежной осени. Все, что хочется, это сидеть дома, пить горячий чай, читать интересную книгу или смотреть новые эпизоды любимого сериала. Прелесть таких моментов состоит в возможности побыть наедине с собой. Не скажу, что обычно мои дни очень активны, но мне этого вполне хватает, ведь я предпочитаю не спешить и проникаться каждым мгновением. Но, признаю, различные сообщения о приближающемся там и тут шторме меня пугают, это уже слишком серьезно для уютного домашнего выходного в ливень. А тут еще и "счастье" от синоптиков с сообщением о том,  что лета в России ждать не приходится. Что ты делаешь, природа?!
Знаешь, Муза, я уже долгое время пишу тебе и очень рада, что ты всегда находишься рядом, вдохновляя творить и видеть красоту вокруг. Это, действительно, удивительно. И самое замечательное, что таких же людей, на самом деле, множество, просто здорово. На мой взгляд, каждому человеку важно быть художником в той или иной мере, заниматься чем-то творческим для своего развития и направлять энергию для создания чего-то нового. Спасибо, что помогаешь в этом замечательном деле.
Кстати, этим летом я невероятно полюбила фотографии и даже сделала несколько очень даже неплохих снимков, за что тоже спасибо тебе, ну и игре "Life is strange".
Для меня жизнь это большое приключение, которое хочется провести как можно интереснее, наслаждаться ежедневными возможностями, делиться с людьми своим видением мира и делать что-то хорошее, даже если это - совсем маленькое пожертвование для больного ребенка, как в пятницу.
Вообще, в последнее время я натыкалась на слишком много неприятных новостей, которые заставляют задуматься. Они помогают переосмыслить свое отношение к тому, что происходит вокруг и расставить правильные приоритеты, а это неотъемлемая часть нормальной жизни, хотя я очень возмущалась в разговорах с подругой. Но я все еще продолжаю верить в то, что хорошего, людей в том числе, в нашем мире гораздо больше.
А ты что думаешь по этому поводу? Несмотря на все негативные аспекты, наш мир прекрасен, верно? Надеюсь, что ты со мной согласишься.
В любом случае, мой ленивый воскресный день подходит к концу, а вот июль только начинается и впереди нас ждет еще много летних дней, даже если летними они будут только календарно.
Жаркого тебе солнца и теплого дождика, твоя Стася"

video

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...