13 апреля 2016 г.

The Huntsman: Winter's War

"Нет, я скорее отражение, но совершенно такое же. И я тебе благодарна, я вновь смогу вернуться на трон. Ты даже не представляешь, что случилось, я должна отомстить тем, кто лишил меня наследия отца, честно мной заслуженного. Если честно, нет ничего лучше в мире, чем власть и превосходство. Я должна все вернуть и тут любая цена оправдана. На алтарь можно положить любого"

Приветствую вас, ребята! Сегодняшний вечер я провела за просмотром фильма "Белоснежка и Охотник 2", поэтому хочу поделиться с вами своими впечатлениями.
О сюжете: сестра Темной королевы Фрея столкнулась с предательством и ушла из дома, основав собственное Ледяное королевство, где чувства и эмоции находятся вне закона и страшно караются.
Через много лет, как многие считали, Темная королева скончалась, но Фрея вернула ее к жизни. Равенна оказалась одержимой жаждой вернуть себе обратно те земли, которыми она правила до того, как Белоснежка свергла ее с трона.
Поначалу сестры объединяют усилия, но все идет далеко не так, как хотела Злая королева.
Должна признать, сюжет на самом деле очень интересный, но своеобразное вплетение эдакой Снежной королевы совсем отдаляет зрителей от той истории Белоснежки, к которой мы привыкли.
Эта картина рассказывает не об Охотнике и Белоснежке, не о Равенне, а скорее даже о ее сестре Фрее и важности человеческих эмоций, любви, взаимовыручки, доверия. Честно говоря, вообще не понимаю, почему в русском прокате решили оставить название первой части. Оригинальное название "Охотник: зимняя война" гораздо четче отражает суть фильма и по крайней мере сразу понятно, о чем пойдет речь.
Фильм хоть и заявлен как фэнтези, от фэнтези в картине не так уж и много, что меня немного огорчило, показано лишь несколько моментов, которые не дают забыть, что это все таки сказка, хотя они, безусловно, красивы и ярки.
В остальном же нареканий к ленте у меня больше не появилось, тем более, что все недостатки сглаживает прекрасная актерская игра. Шарлиз Терон бесподобна в роли Злой королевы, холодная внешность, полнейшее коварство и жажда власти, эта женщина - воплощение жестокости. Крис Хемсворт в роли Охотника продолжает радовать, но тут, как и в случае с Шарлиз, много похвалы излишне, все мы уже прекрасно знаем, насколько талантливы эти звезды.
На мой взгляд, отлично вписалась в роль Ледяной королевы и Эмили Блант. После предательства девушка потеряла способность к проявлению теплых чувств, но несмотря на это, человеческая частичка в ней сохранилась, интересная героиня. Ну и как бонус, приятно было увидеть, пусть и ненадолго, Колина Моргана.
В общем и целом, довольно стоящая весенняя картина, которая отлично скрасит досуг и позволит хорошо провести время.

2 комментария:

  1. Это тот самый фильм из рекламы: "Мир получит ту королеву, которую заслужил"?:))
    Так интересно, недетское прочтение старых детских сказок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, именно он и есть:))) согласна, задумка интересная)))

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...