5 января 2016 г.

Отдых в хорошей компании

Приветствую вас, дорогие! Мои выходные продолжаются и сегодня был насыщенный день отдыха, я провела его с подругой, ее мужем и племянником. Мы ездили в Екатеринбург, чтобы посетить выставку плотоядных растений, заглянули на международную выставку кошек, в новый "Ельцин центр", который построили не так давно, а завершили поездку ледовым городком на "площади 1905 года".
Мне невероятно понравилось в тропическом раю со всевозможными бабочками, где, собственно, и проходила выставка растений. Самих плотоядных экспонатов было не так много, все их семейство составляли совсем маленькие "Венерены мухоловки" и "Непентес". Зато в целом в саду бабочек очень интересно, настоящие тропики, вокруг растения и некоторые виды животных, а также небольшой контактный зоопарк со страусами, кроликами, морскими свинками, дикобразом, волнистыми попугайчиками и другой живностью.
Обстановка в этом чудном месте царит очень умиротворяющая и приятная, могу сказать, что эмоции я получила только самые положительные. Что уж говорить о маленьких посетителях, они в абсолютном восторге, особенно от контактного зоопарка, ведь животных можно покормить, погладить и даже подержать в руках.
Выставка кошек тоже весьма интересное мероприятие, но, участвующие в ней коты и кошки, конечно, удовольствие не из дешевых. Все таки я предпочитаю собак...мечта завести себе йоркширского терьера все еще со мной.
"Ельцин центр" оказался местом очень посещаемым и стильным, посмотрим, что из него получится в дальнейшем. Мы не попали в сам музей, который представляет собой эпоху Ельцина, но, думаю, как-нибудь я туда загляну, если возникнет желание.
Ну и, наконец, ледовый городок...это просто зимняя сказка, вот правда. Жаль, что погода так и продолжает свирепствовать, прогулка получилась короткой, но некоторые моменты я все же успела запечатлеть, ведь праздники продолжаются.
Как я уже много раз говорила, чудеснее новогодних и рождественских дней не бывает, поэтому они так любимы практически каждым человеком. Вообще, "площадь 1905 года", да и Екатеринбург в целом все еще погружен в сказочную атмосферу, вокруг все также красиво, звучит музыка, а народ отдыхает, несмотря на морозы.
Поездка получилась очень насыщенной и интересной, я получила массу отличных впечатлений, что меня безумно радует. Отдыхайте, изучайте новое, больше гуляйте и старайтесь сделать дни запоминающимися, пока у нас есть такая возможность. Скоро начнутся трудовые дни, поэтому очень важно приступить к ним в прекрасном настроении, набравшись сил и позитивных эмоций.

2 комментария:

  1. Скульптуры ледяные красивые, а я так на Ледяной город в этом году не доехала, проспала его:) выставка растений это здорово, пару лет назад на орхидеи ходили в ботанический, а в другом зале кактусы были. Очень запомнилось) хорошей и продуктивной зимы тебе, Насть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)))) и тебе отличной зимы, Олечка)))))

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...