8 декабря 2015 г.

"Moments of Inspiration": Новогоднее настроение

Здравствуйте, мои хорошие! Думаю, постоянные читатели уже знают, что я очень люблю блогерские проекты и с большим удовольствием в них участвую. С этого месяца я уже подключусь к проекту Вари "Create Your Mood", а теперь еще и Маша, автор блога "Вдохновленная жизнью", запускает "Moments of Inspiration". Каждый месяц она будет давать определенную тему, в рамках которой и нужно готовить пост, ограничения состоят лишь в фантазии участников. Присоединяйтесь к нашей компании, а  тема этого месяца "Новогоднее настроение | За что я люблю Новый год"
Новый год и Рождество, есть ли на свете праздники более светлые, добрые, теплые и радостные, для меня нет и не зря они длятся так долго. Праздничное настроение приходит ко мне едва ли не с конца ноября и длится до середины января, все это время внутри меня царит какое-то особое чувство. Именно за это я люблю Новый год, за его атмосферность и невероятное веселье, которое разделяет весь мир.
Помните, как в детстве мы всегда ждали новогодние праздники с нетерпением и для нас они были настоящей сказкой. Мы писали письма Деду Морозу, с восторгом украшали елку и открывали подарки. Многие считают, что все это так и осталось в детстве и с возрастом Новый год для нас теряет свое очарование, а я скажу "Как бы не так!". Волшебство остается всегда, это мы почему-то меняем к нему свое отношение, перестаем верить в то хорошее, что есть в этом замечательном празднике. Мой вам совет, не бойтесь быть детьми, пусть каждый год праздники будут для вас чем-то особенным. Вырезайте снежинки и делайте гирлянды, пусть самые простые, но соответствующее настроение вам точно будет обеспечено.
Смотрите на покупку подарков не как на необходимость, отнимающую время, а как на приятное времяпровождение, заранее продумайте все и тогда можно избежать бесконечных очередей и траты нервов.
А еще, обязательно поучаствуйте в общем поздравлении, о котором я писала, это будет очень здорово, ведь в канун праздников обязательно нужно объединяться с близкими по духу людьми.
Поймите, мы сами создаем себе настроение, а в рождественские гуляния, да и в декабре тоже, это как нельзя актуально. Самое главное в зимнем торжестве даже не весь этот антураж, подарки и другие материальные акспекты праздника, самое главное, это наше отношение.
Дух Рождества, о котором так много пишут в рождественских историях, действительно есть. Именно благодаря ему нам хочется больше улыбаться в этот период, напевать песенки, проводить время с родными и быть добрее к окружающим. Каждому хочется подарить частичку своей теплоты и вообще, словно тянет обнять весь мир. Может, кто-то посчитает это глупостью, а я вот отношусь к новогодним праздникам именно так, с верой в самое хорошее и радостное, с надеждой на будущее.
Думаю, остальные девочки, участвующие в проекте, поддержат меня, читайте также посты Виктории, Маши, Марины, АниЛикиТани, Ульяны, НастиКати, ПолиныОлиЛеныМоники, НаташиПоли, КатиМарииЖени, Стаси, ИриныИлоны, Наташи, Лены, Наташи, Дины, Маши и Кати.
Вы все еще не чувствуете новогоднего настроения? Тогда мы идем к вам!

8 комментариев:

  1. Ой, Насть, у тебя вообще самый новогодний блог! Это главный источник моего праздничного настроения на данный момент. Каждый день заходишь - и на душе хорошо-хорошо... И даже не удивительно, что блогерское общее поздравление организовываешь именно ты. Спасибо тебе за атмосферу, которую ты создаешь! И за участие, конечно же! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе спасибо за такой проект, Машунь:) я очень рада, что у меня получается передавать в декоре блога и своих постах праздничное настроение))))

      Удалить
  2. Я Новый Год люблю даже больше своего Дня Рождения!)
    И безусловно я тоже верю в тот самый Дух Рождества)
    Отличный пост! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я тебя понимаю, у нас много общего, похоже:))))
      Спасибо:))

      Удалить
  3. очень милый блог у тебя :)
    http://graz5nastya.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Я так завидую тем, кто никогда не терял дух Нового Года. Потому что я прошла через разные этапы, от любви до ненависти)) И мне почему-то кажется, что те, кто через это не проходил, в душе большие мечтатели и сумели сохранить ребенка в душе! И именно им лучше всего удается рассказывать о волшебствах, присущих этому празднику! Что мы и видим в твоем посте, Настюша)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марин!)))ох, внутри я еще тот ребенок:)))действительно, ты права, все еще зависит от того, какие ситуации были у человека в жизни, так случается, что и Новый год может ассоциироваться с чем-то негативным или трагичным.

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...