21 ноября 2015 г.

Добро пожаловать на 76ые "Голодные игры"!

Здравствуйте, мои хорошие! Ну что же, я буквально только из кинотеатра и меня переполняют эмоции после просмотра заключительного фильма серии "Голодные игры".
Как известно, картина "Голодные игры:Сойка-пересмешница.Часть 2" была едва ли не самой ожидаемой премьерой в этом году, наконец-то появилась возможность узнать, чем же закончится история своенравной Китнисс Эвердин. Лента продолжает рассказывать нам о событиях гражданской войны, которая началась в первой части, Китнисс и ее последователям предстоит сражаться и свергнуть власть Капитолия. Казалось бы, уже никто и не хочет этой войны, у некоторых свои планы на будущее народа и война является лишь средством достижения их эгоистичных целей, но выхода нет, ведь пламя вспыхнуло и начинает выходить из-под контроля.
Могу с уверенностью сказать, что этот фильм мне понравился гораздо больше, чем второй и третий, пожалуй, подобные эмоции у меня вызвала лишь самая первая экранизация. Мы с подругой сошлись в том, что этот фильм едва ли не лучший из всей серии, самый продуманный и органичный. Конечно, есть некоторые незначительные моменты, которые вызывают вопросы, но все это никак не испортило общих впечатлений, в целом картина
создана на высоком уровне. На протяжении всего фильма переживаешь огромный спектр эмоций, это и радость, и ненависть, и бессилие, вот вроде смеешься над шуткой одного из героев, а в следующий момент в очередной раз кто-то погибает. Картина не отпускает внимание зрителя ни на минуту, постоянно держа в напряжении от происходящих событий.
Потеряв много друзей и огромное количество невинных человеческих жизней, герои все таки добились такого долгожданного спокойствия и умиротворенности. Мир был действительно долгожданным и очень здорово, что, пусть и в самом конце, мы, наконец-то увидели то, ради чего сражались и умирали все эти люди - их свободу. Слишком многое было потеряно за время войны, больше никаких бессмысленных жертв, никаких "игр" для развлечения элиты, теперь только спокойная жизнь под чистым небом и адекватным руководством.
Получилось очень красивое прощание с полюбившимися героями, хотя я думаю, что еще вернусь к этой трилогии и пересмотрю все фильмы.
Очень советую вам посмотреть эту ленту, в особенности, если вам нравится серия "Голодные игры", хотя, я думаю, она будет интересна не только поклонникам трилогии. В любом из этих случаев вы хорошо проведете время, это я вам гарантирую.
Что ж, заключительные "Голодные игры" стали прекрасным завершением истории Китнисс, Пита и Гейла.

9 комментариев:

  1. Надо будет сходить. А то я как всегда: жду-жду, а потом никак не посмотрю)

    ОтветитьУдалить
  2. По ходу мы сходили в кино в один день. Я тоже в восторге от финала, но очень очень жаль что история закончилась.Хорошо хоть фильмы можно пересматривать вновь и вновь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха, похоже точно в один день) Дааа, немного грустно отпускать эту историю, но у нас есть книги и фильмы, к которым всегда можно вернуться)

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На неделе бегу смотреть фильм!)) Тоже ждала его. Спасибо за отзыв!)

      Удалить
    2. Не за что!))))Потом поделись впечатлениями:)))

      Удалить
  4. ААА! Что ты со мной делаешь!!??? Я так хочу сходить на этот фильммм... Прям вся в слезах! А он ещё и классный))) Может как-то ухитрюсь))) Может у мужа выпрошу - что бы с малым посидел. Хотя я с мужем пойти хочу. А на маму оставлять... Малой опять неделю в шоке будет((( Как-то так, и печальненько... Рада за всех, кто смог сходить)))) Заходите в гости! http://radugah.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И правда печально:( может все таки еще придумаешь, с кем ребеночка оставить)или хотя бы без мужа сходишь)

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...