11 августа 2015 г.

Джанет Фитч "Белый олеандр"

Здравствуйте, мои дорогие! Подруга сегодня посоветовала мне сериал "Шепот" и я решила посмотреть первые серии. Скажу с уверенностью, что Ирина в очередной раз сделала отличный выбор, сериал очень зрелищный. Суть его состоит в том, что дети общаются с неким невидимым другом и в процессе игры (как им кажется) убивают своих родителей, а также делают другие вещи под влиянием этого Бурава.
Три серии из, имеющихся на данный момент, девяти я уже посмотрела на одном дыхании, а такое случается крайне редко. Идея и концепция сериала мне очень нравится, так что обязательно продолжу следить за этим проектом.
Также я закончила чтение книги "Белый олеандр" и, вопреки ожиданиям, книга мне довольно понравилась.
Как написано в аннотации, это книга о всепоглащающей ненависти и о побеждающей ее любви, о неразрывных узах, которые предопределяют помимо нашей воли нашу жизнь, о жестокой войне за духовную независимость, которую героиня Астрид объявляет своей матери.
Книга "Белый олеандр" по большей части о женщинах, о таких разных и имеющих совершенно разную судьбу, скорее всего они даже не знают о существовании друг друга. Каждая из женщин, которую на своем жизненном пути встречает Астрид, является для нее настоящей школой. Страшно подумать, сколько испытаний сваливается на хрупкие плечи четырнадцатилетнего ребенка, практически все приемные семьи, в которых ей пришлось побывать, принесли ей только проблемы.
"Господи, если ты можешь исполнить хоть одно мое желание, пусть мать приедет и заберет меня. Я так устала слизывать росу с парусов. Устала быть одна, гулять, есть и думать в одиночку. Я же не заслужила этого, в конце концов"
От этих и других подобных рассуждений подростка просто бросает в дрожь, ну разве должны быть такие проблемы у, в сущности, еще девочки, ведь одиночество самое малое из того, что ей приходится пережить на протяжении книги.
Не буду скрывать, что книга не из легких, да быстро ее читать и не нужно, она заставляет о многом задуматься и вскрывает множество социальных проблем.
Невероятная, глубокая книга о жизни женщин в "мире мужчин" и не только, тонкая философия которой вызывает желание разобрать ее на цитаты.

2 комментария:

  1. меня приводят в ужас подобные сериалы. не страшно засыпать после просмотра?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы не сказала, что это типичный ужастик, так что думаю спать будет вполне сносно)

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...