2 августа 2015 г.

"Вдали от обезумевшей толпы"

Отличных вам выходных, дорогие, и с первым днем августа вас! Погода сегодня стоит просто чудесная, так что это не может не радовать. Все таки здорово, что у нас есть еще один летний месяц впереди.
Я посмотрела фильм "Вдали от обезумевшей толпы" и довольно поражена глубиной этой картины. Данная лента является экранизацией одноименного романа известного английского писателя Томаса Харди и рассказывает историю любви молодой девушки Батшебы Эвердин. Она очень рано потеряла своих родителей и за несколько лет сиротской жизни привыкла к самостоятельности. Батшеба выросла сильной, независимой и своенравной особой, унаследовав от дяди ферму, она энергично взялась за дело, набрав рабочих. Взяла она и разорившегося фермера Габриэля Оука, который в свое время просил ее руки, но потерпел неудачу. Теперь руку и сердце ей предлагает сосед, зажиточный фермер Уильям Болдвуд, но только встреча с самовлюбленным сержантом Фрэнком Троем становится роковой для Батшебы.
Я совершенно не знакома с первоисточником этого фильма, да и более ранние экранизации не смотрела, поэтому судить могу только о конкретной картине, а картина как все английское, впечатляет окружающими видами. Две трети фильма снято на открытом воздухе и это позволяет увидеть множество потрясающих окрестностей, так что полюбоваться есть на что.
Теперь Батшеба...эта девушка, действительно, сильная личность для своего времени, когда слово женщины не значило ничего. Она со всей ответственностью взялась за пришедшую в упадок ферму, намереваясь вернуть ей былую славу и не боясь при этом запачкать руки. Батшеба словно бросает вызов мужчинам и весьма отлично доказывает, что женщины имеют такие же способности и ничуть не хуже мужчин справляются с делами. Мне очень
понравилась эта героиня, у нее многому можно научиться, ведь Батшеба умная, целеутремленная и трудолюбивая женщина.
Не уступают Батшебе и любящие ее мужчины...по крайней мере, двое из них точно. Вообще, картина очень плавно и размеренно идет по течению, в ней нет каких-либо слишком напряженных моментом и временных скачков, что мне очень нравится.
Безумно милые животные и невероятно завораживающие виды делают этот фильм легким к просмотру, так что если хотите погрузиться в атмосферу сельской Англии, то вам точно понравится.

12 комментариев:

  1. очень нравятся фильмы, снятые по романам английских писателей. обязательно нужно посмотреть :)

    ОтветитьУдалить
  2. я бы посмотрела, так хочется красоты, природы и умиротворения с животными

    ОтветитьУдалить
  3. That`s a truly beautiful film, isn`t it?

    Great blog, I`m your new follower on GFC now:)

    *You`re welcome to take part in necklace giveaway Necklace Giveaway

    ОтветитьУдалить
  4. думаю,фильм хороший.давно еще видела трейлер. хотя актриса мне эта не очень нравится. как и в Великом Гетсби,она играет женщину,которая сводит с ума мужчин. Но по мне у нее абсолютно не яркая,не запоминающаяся внешность. А вы как думаете?


    better than yesterday

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В принципе могу согласиться по поводу внешности, я бы не сказала, что она прям способна свести с ума всех мужчин вокруг. Тем не менее, нужно признать, что актриса довольно харазматична и симпатична.

      Удалить
  5. Посмотрела, Насть..Могу сказать тебе лишь спасибо за наводку на хороший фильм, мне понравился, особенно я была в шоке, когда все стадо свалилось в обрыв..я офигела прям, честно. А я то думала, где же я видела эту актрису и почему какая-то неприязнь к ней, ахахх теперь я поняла! Но для меня по прежнему нежно любим "Гордость и предубеждение" с Кирой Найти, как-то они с Дарси больше передали атмосферу любви..Нужно книжку прочитать по этому фильму )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что, рада быть полезной)))) о, я тоже просто в шоке была от этого момента, очень жалко :(
      Вот, кстати, да, надо книгу почитать)))

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...