2 июля 2015 г.

Любимые видео-блогеры

Здравствуйте, друзья мои! Что интересного у вас происходит? В моем случае дни довольно обыденные, с утра до 16:00 ( иногда до 17:00, как получится) я нахожусь на рабочем месте, а вечерами стараюсь успеть увидеть новые серии любимых сериалов, прочитать хотя бы двадцать-тридцать страниц книги, которую читаю в данный момент, заглянуть в другие блоги, а также посмотреть видео находящихся у меня в подписках блогеров. О них сегодня и пойдет речь, решила поделиться с вами списком видео-блогеров, за творчеством которых я слежу больше всего:
1. Slavabeautytips
Это канал девушки Ярославы, проживающей в Великобритании. Слава не только снимает интересные видео о жизни в Лондоне (весенний и рождественский Лондон это нечто),но к тому же ведет блог, да еще и чудесно поет.
2.Marie Novosad
Маша Новосад видео-блогер из Санкт-Петербурга, безумно позитивная девушка. Как и многие другие блогеры, Маша рассказывает в роликах о своей жизни, неизменной остается только улыбка, особенно люблю ее "Чайные влоги" - простые беседы на камеру. Мне также нравится то, как открыто Маша говорит, например, о каких-то внешних человеческих изъянах или проблемах (скажем, в школе).
3.ЛЮБарская
Блогер Валерия Любарская, наверное, одна из самых забавных авторов YouTube, видео которых я смотрю. Основным направлением канала также является повседневная жизнь, но кроме этого Лера снимает множество интересных роликов вроде "8 типов ..." или "8 вещей, которые...". Канал этой рыжей веселой девушки не оставит равнодушным.
4.Maria Way 
Маша начинала как бьюти-блогер, но постепенно концепция канала изменилась в сторону lifestyle. Контент канала Марии это жизненные видео, "вызовы", ну и видео о косметике, конечно. Маша очень интересная девушка и мне нравится наблюдать, как ее работа на YouTube набирает обороты.
5.Lizaonair
Как пишет сама Лиза, ее канал это "косметика, Нью-Йорк, шопинг и дружеское общение". Лиза больше ориентирована на бьюти-тематику, но кроме этого она снимает и простые жизненные видео, особенно люблю ее ответы на вопросы зрителей.
6.Ulielie
Ульяна единственный книжный блогер, канал которого мне очень нравится. Страсть Ульяны к книгам настолько заражает, что после просмотра ее очередного видео хочется тут же броситься читать или накупить себе много-много книг.
7. ANTONplusANNA
Ребят, серьезно, более классной пары на YouTube я не видела. Изначально Аня вела только свой канал на бьюти-тему, но не так давно они с мужем открыли совместный канал и вот он то зацепил меня по-настоящему. 

4 комментария:

  1. Практически всех смотрю, особенно люблю Антона и Аню, их видео заряжают меня на весь день)))

    bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Great post:) kiss

    http://denimakeup95.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...