14 мая 2015 г.

Советы от "Hello,blogger"

Здравствуйте,друзья!Замечательный проект для блогеров "Hello,blogger" запустил серию советов для всех,кто так или иначе связал свою жизнь с блогингом и я думаю,что они нам с вами очень пригодятся,ведь,как говорится,совершенству нет предела.
Каждый совет мы будем обсуждать отдельно,а потом мне хотелось бы сделать своеобразную памятку.Давайте развивать свое любимое дело вместе.
"Создайте в своем блоге страничку "О себе",где вы расскажете про идею блога,самого себя и напишите как с вами можно связаться,а еще лучше добавить ссылки на главные соцсети!
Многим начинающим блогерам не хватает такой страницы,а ведь она интересна и читателям и людям,которые хотят с вами сотрудничать!"
Я полностью согласна с этой рекомендацией,потому что,знакомясь с новым блогом,я в первую очередь ищу информацию об авторе.И не стоит ограничиваться стандартным гаджетом с фотографией и небольшой заметкой,да,это лучше,чем ничего,но полноценная страница все таки идеальный вариант.
Ваши читатели должны знать,с кем имеют дело,более того,постоянные читатели в особенности хотят знать кто вы и чем занимаетесь в обычной жизни.Зная это,вам будут больше доверять,ведь люди привыкли верить живому человеку.Если в блоге нет страницы об авторе с представленными контактами,то читатели не будут иметь возможности связаться с вами,задать вопрос или попросить совета,а блог это в первую очередь возможность двухстороннего общения.Я уже много раз говорила,что автор должен общаться с читателями,никогда не нужно отказываться от диалога,ведь это наша аудитория и блогеры должны ее ценить.Мне хочется как можно скорее покинуть блог,автор которого нигде не указывает информации о себе,да еще не отвечает на комментарии читателей.Я понимаю,у нас постоянная нехватка времени,но нашлось же время завести блог,так в чем проблема?
Кроме этого,ваших координат могут не найти потенциальные партнеры и,возможно,вы лишитесь какого-то интересного проекта или выгодного предложения.
Это лишь некоторые причины,по которым в блоге обязательно должна быть страница об авторе,у нее есть очень много плюсов.Немного усилий,креативности,без которых в блогинге нельзя,и вот ваша страничка готова,уверена,читатели будут очень рады узнать о вас чуточку
больше,а блог станет более уютным.

14 комментариев:

  1. Я уже точно не помню, но кажется самое первое что я сделала, создавая блог, заполнила страничку о себе))) Ведь меня никто не знает))) Очень точно подмечено за комменты. Иногда как-то не очень приятно, когда человеку приятности пишешь постоянно, а он всегда молчит. И заходить в гости не охото. Хотя есть такие, которые отвечают только "своим". Остальным молчат, или хамят почему-то. Я стараюсь каждому лично ответить на коммент. Это же вроде как "уважением обыкновенным" называется))) Заходите в гости! Сегодня опять радостями делюсь))) http://radugah.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И правильно сделали,Надя))))вот-вот,по поводу комментариев я совершенно согласна,общаться нужно всегда и со всеми,вы правильно подметили,это элементарное уважение.

      Удалить
  2. Great post:) kiss

    http://denimakeup95.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  3. :( у меня такой странички нет.... но со всем вышеперечисленным соглашусь!!!! Поэтому уже сегодня вечером ее постараюсь создать! Спасибо Анастасия и "Hello,blogger" за урок и комментарии к нему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада,что совет пригодился:)))значит есть польза в том,чтобы продолжать обсуждение и других советов))))

      Удалить
  4. Знаю, что такая страничка нужна, но никак не напишу о себе. Не от лени или отсутствия времени - просто не знаю, что рассказывать о себе, тем более - что интересно читателям узнать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бывает такая проблема))я свою страничку тоже не сразу сделала)))

      Удалить
  5. Очень обидно, когда не отвечают на комментарии, я не могу понять - почему так? Просто иногда до смешного доходит, когда у блоггера 3-4 коммента, но ни на один ответа нет...При чем этим грешат не всегда популярные блоггеры, а начинающие так же *_*
    А вот мне тоже написать о себе сложно, наверное, со временем прийдет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот,у меня тоже своеобразная обида,когда блогер не пишет в ответ даже пары слов.Да,согласна,этим не только популярные блогеры грешат,начинающие тоже очень часто.
      Обязательно придет,было бы желание)))

      Удалить
  6. отличный пост) я эту страницу пишу переписываю, все никак не найду золотую середину)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)ничего,Наташ,все получится,было бы желание)

      Удалить
  7. Я на комментарии отвечаю, но страницу полноценную о себе создавать смысла не вижу, потому что кто я - так или иначе рассказывает блог, плюс он не популярен чтобы мне кто-то сотрудничество предлагал..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну,сотрудничество еще может придти,кто знает)как вообщем-то и популярность)

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...