2 декабря 2014 г.

One Lovely Blog Award

Мне было безумно приятно узнать,что Julie McQueen  наградила мой блог One Lovely Blog Award.Большое тебе спасибо!Я решила не откладывать ответный пост и сразу же вручить награду своим номинантам.
Для начала стоит рассказать о правилах этой награды:
1.Поблагодарить блогера, который наградил тебя и обменяться своими ссылками на блог.
2.Приложить логотип награды.
3.Написать о себе семь фактов.
4.Наградить блогеров и оповестить их.
Ну а теперь факты:
1.В школе и университете я очень любила участвовать в различных мероприятиях, олимпиадах,круглых столах и выступать с докладом.На мой взгляд,это очень интересно,да еще и позволяет разнообразить учебные будни.
2.Я всего один раз была в Питере,но бесконечно люблю этот город.Это один из самых красивых городов России и я думаю,что обязательно побываю там еще в скором времени.
3.У меня довольно мало подруг,но все они замечательные девчонки и я могу положиться на каждую из них,доверяю как себе.В круг моих близких друзей попасть сложно,думаю я очень избирательна в этом плане,тут главное не количество,а качество.
4.Новый год является моим любимым праздником,даже День рождения я люблю не так сильно.Меня воодушевляет эта атмосфера сказки и волшебства,декабрь весь пронизан каким-то ощущением чуда,кажется,что все желания обязательно исполнятся.
5.И в универе и в ВУЗе я не гналась за красным дипломом.Для меня намного важнее получение знаний,а не бланк с оценками.Да,у меня синие дипломы хорошистки,но зато я твердо могу сказать,что выполняла все задания сама и это именно мои оценки.
6.Как и Julie McQueen я очень люблю блоги и влоги,могу весь вечер читать записи девочек или смотреть видео любимых авторов YouTube.
7.У меня абсолютно гуманитарный склад ума,я жутко не люблю точные науки вроде высшей математики.
И,наконец,самое главное,я передаю награду:
SuSunny
Jozzi N
PARFESHA
Yana Leushina
Heart Is Where The Sea Is


9 комментариев:

  1. Спасибо за награду, Анастасия))
    Кстати, я тоже, как истинный гуманитарий, недолюбливаю точные науки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что:)))
      Как здорово,что я не одна такая))

      Удалить
  2. Питер будет вас ждать)) А вот подруг правда лучше иметь 2-3,но настоящих))
    Как то в школе нам учительница сказала: " Лучше быть с красным лицом и с синим дипломом,чем быть с синем лицом и красным дипломом!")))
    Я с математикой вообще не дружу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха,я соглашусь с вашей учительницей))))
      Так,в нашем полку прибывает,практически клуб ненавистников математики)))

      Удалить
  3. Ооо, про точные науки очень, очень верно :))) У меня тоже склад ума гуманитарный))

    А я вот новый год совсем не люблю... Для меня он не значит ничего особенного. Вот день рождения - да, именно в этот день мне хочется верить, что чудеса случаются и все желания осуществятся:) У меня оно, кстати, за неделю до НГ:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вооот,еще один гуманитарий)))
      Ну может у тебя больше любовь к Дню рождения как раз именно из-за даты?))

      Удалить
  4. Интересные ответы! Очень хочу побывать в Питере.

    ОтветитьУдалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...