24 октября 2014 г.

Герои нашего романа

Девочки,спешу вас обрадовать,потому что мой сегодняшний пост специально для прекрасной половины человечества.Наливайте чай или кофе,берите вкусности и устраивайтесь удобнее.Сегодня мы будем обсуждать лучших киногероев последнего времени,которые после просмотра нами очередного фильма,стали в буквальном смысле идеалом многих девушек.Они красивы,умны и имеют еще множество самых разных достоинств,а потому так легко покоряют девичьи сердца.Итак,представляю вам свой личный список пяти моих самых любимых персонажей:
1. «Мальчик, который выжил» 
Первым из героев сегодняшнего дня будет Гарри Поттер.Подумать только,мы десять лет наблюдали за приключениями этого отважного волшебника,а кто-то даже вырос вместе с ним.Из забитого  десятилетнего мальчишки-сироты Гарри стал тем,кто спас мир от сил зла.Гарри обладает большими способностями в области защиты от темных искусств.Кроме этого Гарри Поттер является прекрасным игроком в квиддич.Уже на первом курсе он вступил в команду как ловец,став самым молодым игроком и единственным играющим первокурсником за последнее время.Гарри отличает храбрость,чувство юмора,доброта и самоотверженность.Единственной его проблемой является непреодолимая тяга к неприятностям:
« - Скажите, почему всякий раз, когда что-нибудь случается, вы трое всегда оказываетесь поблизости?!
- Профессор, вы не поверите, но я уже шесть лет задаю себе этот же вопрос.»
 2. «Вечная любовь»
После Гарри Поттера в нашей жизни появился Эдвард Каллен.Бледный,загадочный и прямо
скажем,немного странный юноша,сразу же привлек внимание девушек.Он бессмертен (причем перспектива вечной жизни весьма заманчива),невероятно силен,быстр,а также обладает исключительным зрением,слухом и обонянием.Помимо этого Эдвард обладает способностью читать мысли,играет на пианино,слушает классическую музыку и является очень интересным собеседником (конечно,когда находится в настроении,которое меняется с неимоверной скоростью).Подкупает и философия семьи Калленов,основанная на том,чтобы защищать друг друга в любой ситуации:
 «-Почему? Кто она мне?
-Розали, Белла с Эдвардом, она член нашей семьи, а мы защищаем семью.»
 3. «Ум и технологии на защите человечества»
Следующим идет Тони Старк,известный также как Железный человек.Тони Старк-сын богатого промышленника,гений,миллиардер,филантроп.Он унаследовал бизнес отца в возрасте двадцати одного года,превратив компанию в одного из лидирующих производителей оружия.
Он также занимается вопросами национальной и международной безопасности.Железный человек даже помог найти "Мстителей" и стал спонсором их команды.Старк основал множество благотворительных фондов и учреждений.Тони Старк гений и эксперт в таких научных дисциплинах как математика,физика,химия и компьютерная технология.Также Тони проходил курс боевой подготовки у Капитана Америки,благодаря чему может постоять за себя при отсутствии доступа к броне.
«-Парень в бронированном костюме, а снять и кто ты без него?
-Гений, миллиардер, плейбой, филантроп…» 
 4. «Играй и побеждай»
Далее следует Пит Мелларк,герой книг и фильмов "Голодные игры".
Пит очень добрый и заботливый,в особенности по отношению к своей семье и друзьям.Он именно тот человек,который несмотря на заперты,может дать кусок хлеба,спасая от голода.Кроме этого он умен и храбр,что позволяет ему справиться со сложными обстоятельствами и помогает идти против системы.Пит обладает способностью к выпечке,живописи и камуфляжу.Он с детства помогал родителям, украшая пирожные и торты,что способствовало развитию его творческих навыков.Также у Пита много сил,он может управляться с довольно тяжелыми предметами.Пит умеет обращаться и со словами,он всегда знает,что нужно сказать,чтобы люди поверили ему.
«Хоть сто жизней проживи, все равно ты не будешь его достойна.»
5. «Фракция важнее крови»
И,наконец,новый любимец всех девушек-Тобиас Итон или "Четыре" как его прозвали во фракции.Свое прозвище он получил потому,что имеет всего четыре страха,а это встречается очень редко.Тобиас скрытен и мало кого пускает в свое личное пространство.Однако,несмотря на жестокость отца,которой сопровождалось все его детство,он не стал злобным или грубым.Тобиас сохранил и продолжает развивать в себе такие качества как храбрость,искренность,справедливость и доброта.Даже жизнь в неблагополучной семье не изменила его моральные принципы,это подтверждается тем,что он хочет сделать лучше не только себя,свою фракцию,но и общество в целом.
«Я не хочу обладать только одной чертой, не могу. Я хочу быть бесстрашным, отреченным, умным, честным и добрым.»

17 комментариев:

  1. Ммм про остальных не согласна..только Гарри))))
    Как насчёт взаимного ПЧ? Я на тебя подписалась,жду твоей подписки)


    My Blog: violaceous_flavor

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подписалась,рада знакомству:)
      Так-так,а что же остальные,почему только Гарри?)

      Удалить
  2. А мне нравятся все кроме Эдварда)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже не люблю Эдварда и прочих вампирюг))
    http://eatandjog.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я смотрю Эдвард популярностью не пользуется:)

      Удалить
  4. А мне все нравятся! Но все-таки мое детское сердце еще 10 лет назад капитулировало перед юным волшебником.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я тебя понимаю:)Да и кто в то время мог устоять перед Гарри Поттером:)))

      Удалить
  5. Героями моего времени были все персонажи Гарри Поттера, с которыми я росла.. но любила всегда Северуса Снейпа)) и еще миллионов пять девушек поставят "+1")
    P.S. Сумеречную сагу я любила читать в 10 классе. А потом фильмами взяли и всё испортили))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Северуса Снейпа?Как необычно:)
      Марин,а почему считаешь,что фильмы испортили сагу?

      Удалить
    2. Никогда не любила белых и пушистых персонажей, мне нравится загадочность и неоднозначность)

      Потому что в фильмах много дурацких и лишних диалогов, а Кристен Стюарт просто очень раздражает и у нее всегда одна и та же эмоция на лице) А еще Никки Рид ни разу не Розали.
      Но для меня есть два плюса в фильмах: Карлайл и Элис. Вот это прямо в точку попадание)

      Удалить
    3. Ахаха,вот почему-то именно Элис мне тоже очень нравится)))
      У них с Джаспером вообще шикарная парочка получилась)))

      Удалить
    4. Мне по книгам она очень понравилась и Эшли Грин отлично справилась с ролью) Джаспер тоже хорош, согласна!

      Удалить
  6. а мне Эдвард нравится, в книге больше чем в кино правда)))
    http://mosaictrends.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...